Проблемы социальной роли бизнеса

**Проблемы социальной роли бизнеса**

**1. Ожидания и подотчетность:**

* Конкурирующие ожидания от различных заинтересованных сторон (акционеров, сотрудников, клиентов, общества)
* Вопрос о том, кому бизнес в первую очередь несет ответственность

**2. Определение социальной роли:**

* Отсутствие четкого определения того, что подразумевается под «социальной ролью»
* Широкий спектр интерпретаций и ожиданий

**3. Ресурсы и возможности:**

* Ограниченные ресурсы для реализации социальных инициатив
* Конфликт между экономической прибылью и социальными целями

**4. Измерение воздействия:**

* Сложность измерения и оценки социального воздействия бизнес-деятельности
* Риск искажения или преувеличения результатов

**5. Политизация:**

* Политическая поляризация по вопросам корпоративной социальной ответственности
* Опасения по поводу чрезмерного государственного вмешательства в бизнес

**6. Зеленая промывка:**

* Зеленая промывка — практика введения в заблуждение потребителей относительно экологичности продуктов или услуг
* Подрывает доверие к подлинным социальным инициативам

**7. Ограничения ответственности:**

* Ограниченная юридическая ответственность бизнеса за социальные последствия его деятельности
* Отсутствие механизмов для привлечения к ответственности за причинение вреда

**8. Создание зависимости:**

* Социальные инициативы бизнеса могут создавать зависимость от корпоративной поддержки
* Противодействие усилиям по созданию устойчивой социальной инфраструктуры

**9. Отрицательное влияние на основные обязанности:**

* Внимание к социальной роли может отвлекать от основных бизнес-обязанностей
* Риск снижения прибыльности и конкурентоспособности

**10. Неустойчивость инициатив:**

* Социальные инициативы часто зависят от приверженности конкретных руководителей или временных мод
* Риск отказа от социальных программ в периоды финансовых трудностей

Читать статью  Павловния выращивание как бизнес

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *